Схема переключаются скорости на хонда св 400

схема переключаются скорости на хонда св 400
Обратите внимание на температуру деталей и агрегатов, которые вы будете трогать руками. В исправном двигателе обжечься можно только о выхлопной коллектор и его защиту. Она не является простой компиляцией различных инструкций и пособий, поскольку написана на основе личного опыта. Заранее спасибо. RuBB | 2012-03-16 11:43:04VitaSTRGT, каждому типу втека нужен свой мозг. И карты зажигания и топливные карты и момент включения втека конечно-же различается.


Если горит ошибка, то ВТЕК врядли будет работать. Подробнее о том, как это сделать, написано в главе «Расход топлива».При наборе оборотов под нагрузкой (при стояночном тесте) двигатель не должен иметь «провала» газа и «дробного» старта. Советовать могу лишь исходя из моих предпочтений — DOHC VTEC или DOHC i-VTEC, как самые мощные. DOHC VTEC «агрессивнее» в поведении, а DOHC i-VTEC мощнее, ну и дороже. Соленоид можно протестировать электричеством, но не механическим способом из-за заедания клапана.

Если двигатель дизельный, то обратите внимание, чтобы на топливной аппаратуре не было следов дизельного топлива. Механическая основа коробки гораздо менее уязвима как к загрязнению масла, так и к его температуре. Ну и конечно же, сами фрикционы банально надежнее, ведь даже при максимальном облегчении у них очень щадящий режим работы. Почему? Потому что больше передач у вальной АКПП быть, увы, не может. 1 / 2 На фото: Honda CR-V (RE) ‘2009–12 2 / 2 На фото: Honda CR-V (RE) ‘2009–12 Увеличение числа передач на вальных АКПП поначалу давалось легко. Внутри такого прогревного устройства, имеющего, как правило, круглый корпус, находится капсула с полимерным наполнителем.

Похожие записи: