Компрессор зиф 7 5 инструкция по эксплуатации


Поверку приборов следует производить не реже одного раза в год. При сборке ступицы заполнить свежей смазкой; -произвести регулировку подшипников (см. раздел 3.7.); -произвести визуальный осмотр ходовой части станции. Система регулирования производительности состоит из пневмоцилиндра 6, датчика давления и всасывающего клапана 7, расположенных на корпусе винтового блока, соединительных трубок. Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр ФВ, клапан всасывающий (дроссельный) КДР и достигает винтового блока, где происходит сжатие воздуха и масла поступающего в зону начала сжатия для охлаждения, смазки подшипников и уплотнения опорных поверхностей винтов. Компрессоры GX представлены в различных модификациях. В зависимости от нужд можно приобрести винтовой электрический компрессор с осушителем или без него, на ресивере или напольном исполнении. Определение неисправностей и дефектов оборудования и их устранение.


При работе вибратора бойки соударяются, для чего между ними должен быть достаточный зазор. Все воздушные соединения оптимизированы для минимального падения давления и вероятности утечки воздуха. Снять защитный колпак со ступиц колес и добавить свежую смазку в полость между подшипниками. Кран слива масла расположен в нижней части корпуса маслоотделителя и предназначен для слива масла при его замене, выполняемой через определенное время работы. Работы производили двое электролинейщиков и машинист-тракторист. В среднем в зависимости от сопротивления грунта для заземления каждой опоры забивали 4—5 электродов длиной 3—6 м из круглой стали диаметром 16 мм. Подшипники и ступицы промыть в керосине и просушить.

Весь крепеж должен находиться в отдельном ящике, желательно болт или шпильку соединить с гайкой и шайбой также. Мощность электродвигателей на подъемной лебедке и стреле соответственно 1,7 и 1,0 кВт. На автомашине установлен электрогенератор мощностью 25 кВт, обеспечивающий питание вибратора, электродвигателей и сварочного трансформатора. Уровень воды должен быть виден при снятой пробке; — прогиб ремней вентилятора и генератора дизеля.

Похожие записи: