Инструкция по ремонту тойота клюгер

инструкция по ремонту тойота клюгер
Если вывернуть до упора, дать «газу» и бросить руль, то система возвращается к первому обороту, а первый оборот возвращаем «до нуля» уже руками. Подвеска работает великолепно, в поворотах даже на 100 км.час нет ни малейшего намека на крен или снос. Это минус Клюгеру. В нашем регионе 16500 рублей. 6. Ходовые качества.


Кайфово. Про голову, которая бьется о крышу читал в отзывах. Может быть, она и была, но Умник сделал свое дело и не дал ее ощутить водителю. При чем при моем росте 185 я не стесняясь сплю и с утра нет ощущения что спалось неудобно или что ноги в три погибелии сложены были ночью. Круче «Лесника». Мужественней «Хорька». В принципе понравилось. ВНУТРИ На водительском сиденье — удобно.

Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, 2001 г.в. оставил: Костя из города Южно-Сахалинск Отзыв о Toyota Kluger, 3,0, 2001 г.в. Доброго времени суто!Вот и я решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго.До Клюгера было много японского автопрома. В краткости опишу некоторые экземпляры. Подшипник решил не менять, т.к. люди на форуме говорят что не надо. И все, остальное гуд. Ну приступим к сравнению.Клюгер, 01г.в. 3 литра, 4ВД против Хорька 99г.в. 2,2 не ВД. 1. Экстерьер. Вот и все что вышло за два года. По поводу проходимости — наверное не стоит говорить что это не жип — но в сугробы залазил — есть кнопочка Snow — помогает — не дает зарыться сразу. При обгоне не надо боятся нажать педаль газа в пол и при хорошей сноровки отключить «овер/драйв», проверено двигатель охотно раскручивается до 6 тыс.оборотов и Клюг легко и с удовольствием ускоряется. Даю следующий кик-даун — до 120 км/ч. Что интересно — опять «подтыкается» вторая.

Похожие записи: