Катушка зажигания golf 4 2.3 vr5 схема распределения

катушка зажигания golf 4 2.3 vr5 схема распределения
Тем не менее стоит упомянуть об одной неприятности, которая касается, прежде всего, экземпляров первых лет выпуска. Самыми распространенными на нашем рынке являются рядные силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Несколько реже встречаются версии, оснащенные 1,4-литровиком или более «серьезным» двухлитровым двигателем. Гарантия производителя от сквозной коррозии составляет 10 лет. Рулевые наконечники могут прослужить более 100 тысяч км. Представленный ниже материал является в некотором роде нетипичным дляподобного рода обзоров.


Отрадно, что все «расходники» ходовой заменяются отдельно от рычагов. Ходовая часть всех SEAT настроена по-спортивному, при этом у Toledo ее не назовешь излишне жесткой. На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя как долговечная. Самым дорогим в плане обслуживания и ремонта оказывается 1,8-литровый турбомотор. Удобно усесться за рулем человеку любого телосложения поможет регулирующаяся в двух направлениях рулевая колонка и высота кресла пилота. Хотя служат подшипники долго. А вот при пробеге около 100–120 тысяч км часто изнашиваются стойки стабилизаторов, втулки рычагов задней подвески. Встречающиеся на нашем вторичном рынке бензиновые Octavia имеют под капотом как минимум 75 л.с. Их выдает либо 1,4-литровый бензиновый агрегат, либо мотор объемом 1,6 л. Последний вариант предпочтительнее в силу своего большего литража.

Гамма бензиновых двигателей начинается с самого слабенького 75-сильного для рядовых пользователей и заканчивается экспрессивным 241-сильным Golf R32 для тех, кто знает толк в дорожных спорткарах. Рулевые тяги легко выхаживают до 80 тысяч км. Каждые 50 тысяч км нужно менять патрубки и клапан вентиляции картерных газов и чистить сетку маслоприемника.

Похожие записи: