Руководство по ремонту и эксплуатации газ 3302 с двигателя 406

руководство по ремонту и эксплуатации газ 3302 с двигателя 406
Теперь аккуратно вставляем передний сальник, смазав аналогично заднему (см. выше). Ставим передний шкив. Дороговато, но есть в этом смысл, плюс добавить принудительную кнопку для вентилятора. Маслосъёмное бывает ещё наборное (я такие не применяю, хотя есть мнение, что работают они лучше, т.к там два независимых диска и два расширителя). На кольцах тоже есть надписи ВЕРХ (или ТОР на импортных), ориентируем их к днищу поршня. Не перепутайте. Берём нижнюю цепь (короткую), надеваем на неё успокоитель и накидываем цепь на звёзды: ведущая ветвь цепи ( в успокоителе) должна быть натянута ( не забываем контролировать метки !!! ). Затягиваем болты успокоителя. Благодаря применению эластичных резинопробковых прокладок, улучшена герметичность двигателя.


Кто из вас соблюдал пусть не все, но хоть какие то пределы разумного! Категорически против мотора УМЗ, поэтому купил с дизелем. Как в салон ехать — «чек» тухнет и машина идеально работает, в сервисе найти нечего не могли.

При затяжке не прикладываем чрезмерных усилий — резьбу сорвать очень легко, а восстановить очень сложно (алюминий и чугун материалы мягкие). Все прокладки я дополнительно уплотняю шеллачным лаком и герметиком — но всё в меру. Все последующие операции просты и наглядны — выбираете агрегат из списка, хорошо знакомого каждому автомобилисту («кузов», «двигатель», «трансмиссия», «ходовая часть», «электрооборудование») — видите на экране его изображение. Электронный каталог запчастей — аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью и дружественным интерфейсом. Обеспечение стабильного охлаждения двигателя достигнуто благодаря усовершенствованию конструкции водяного насоса: внедрению оптимизированной крыльчатки и изменению технологического процесса изготовления специального подшипника. Работаю и езжу сам, на одометре 342 тысячи км. Проверяем головку блока цилиндров (16-ти клапанная головка очень капризная): обязательно плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки.

Похожие записи: