Презентация древнекитайской культуры

презентация древнекитайской культуры
Такой была древняя китайская книга, обычно написанная на нескольких свитках — цзюанях; в скатанном виде их ставили в глиняный сосуд, хранили в каменных ларях императорских библиотек, в плетёных коробах учёных-книжников. Особое внимание Шэнь Янь-бин уделяет причинам быстрого исчезновения древнекитайской мифологии. Боевые искусства Китая, подразделяются на южные и северные виды, и у каждого своя философия, тесно пересекающаяся с религией, свой подход.К религиям Китая относятся: буддизм, даосизм. Фактически значение этой статьи шире ее заглавия. В ней рассматривается почти весь комплекс лунарных мифов древнего Китая. Для каждого вероисповедания в стране есть местные национальные организации не подвластные зарубежным коллегам. Мифические герои, по его представлению, предводители различных родовых объединений.


Изменение значения термина произошло с началом вторжений северных кочевых племен в Китай, которые захватили «колыбель» китайской цивилизации и создали в равнине реки Хуанхэ собственные государства. Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Конфуцианство сыграю определяющую роль в создании древнекитайской системы образования, где явное предпочтение отдавалось гуманитарным наукам. Так, по мнению японского автора, Яо первоначально почитался в качестве духа — предка рода Ци, а Шунь — рода Яо (пишется иначе, чем имя Яо.—Б.Р.), причем рода весьма слабого. Продолжалась борьба между правительственными войсками и красными партизанами, которая ослабляла Китай и тормозила проведение демократических реформ. Центральное государство — «Чжунго»[править | править вики-текст] Чжунго (中國/中国) — самоназвание Китая.

Даосизм развивает теорию пассивности и недеяния, побуждает к отказу от активного участия в жизни, к бегству от суеты повседневности, к созерцательности. Несмотря на эти недостатки, книга Сюй Сюй-шэна, вновь переизданная в расширенном виде в 1960 г., представляет интерес для всех изучающих древнюю мифологию Китая. В 40-е гг. ХХ в. проблеме древнекитайской мифологии посвятил и ряд своих работ историк культуры Сунь Цзо-юнь. Реальная власть правителей-воинов ослабевала, и перед ними вставала жизненно важная проблема – преодолеть децентрализацию и раздробленность. Небо откликалось на проступки императора стихийными бедствиями, а за добродетельное правление посылало богатый урожай. Они связывают миф с реальной действительностью, нередко, правда, слишком прямолинейно, в чем сказывается влияние вульгарного социологизма.

Похожие записи: