Схема ипроводки ауди 100 ке джектроник 2.2 кватро


Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ ! 1 – год гарантии! В установочный комплект входит: 1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока. Причем последнее как на зло происходит, как отмечалось, вдали от городов, ночью, в малолюдной местности. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Именно для того, чтобы избавиться от их влияния рекомендуют раз за 30 — 40 ккм подвергать систему процедуре очистки с помощью специальной установки и с применением специальных жидкостей, растворяющих характерные для бензинов примеси. Вернее моточасы. 2. Теряют давление вследствии износа шестерен. Помимо контактов, мне думается, дело еще и в самом эл.моторе. По мере износа щеток моторчик не может стартовать из некоторых положений вала (непостоянный контакт в щеточном узле) при кратковременных импульсах или при реверсе.


Федоренко Вася наверх 5.5.8 Мерзнет впрыск, Passat B3 MonoJetronic Столкнулся с проблемой на VW Passat B3 MonoJetronic: зимой (чем холодней, тем чаще), на трассе, хорошо прогретый двигатель вдруг начинал тупить, пропадала тяга. Все детали погруженные в бензин имели до боли знакомый по жигулям налет ржавого цвета, который без труда оттирается ветошью. Комментарии «Автолечебницы»: Ток через дифференциальный регулятор и напряжение на потенциометре иногда лучше регулировать одновременно, т.к. если при отрегулированном потенциометре начать крутить винтик смеси — лопата смещается и напряжение на потенциометре уже другое.

Правда у меня она заклепана, но сделать можно. 3. И теперь главное. В корпусе бензонасоса есть сальник, который был причиной утечки масла, которым смазывается толкатель, через диагональный канал в корпусе. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. Четвёртое. НЕЛЬЗЯ использовать топливо с ОЧ меньшим, чем предписано. Насос был без видимого износа. И должен отходить минимум в 2 раза больше. Может оказаться, что проблема вызвана временным рассогласованием работы датчиков, т.е заслонка пошла, а контактный датчик сообщает контроллеру, что она «пока на месте» или наоборот.

Похожие записи: