Схема управления коммунальной инфраструктурой рф

схема управления коммунальной инфраструктурой рф
Этот срок должен обеспечивать защиту имеющихся прав потребителей и в то же время создавать предпосылки для возможности привлечения инвестиций на строительство новой инфраструктуры или закрытие ненужных мощностей. Тем более что присоединенная таким образом мощность используется лишь частично. Однако, если серьезный, добросовестный концессионер не приходит, система не срабатывает. По существу, нужно будет заново перепланировать развитие инфраструктуры? Расширяются возможности участия управляющих организаций, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов по организации капитального ремонта. Однако такие меры будут непопулярны среди потребителей как неудобные. А с учетом накопленного «навеса» заниженных тарифов — и как невыгодные. Цены срочных (фьючерсных) контрактов на приобретение мощности будут формироваться на рынке. И именно они станут для единой инфраструктурной организации сигналами о потребности в мощности в тех или иных точках поставки.


Замена точки поставки путем обмена фьючерсами между будущими потребителями и эмитентом позволит находить ценовой компромисс, обеспечивая обоснованность предлагаемых изменений в схему теплоснабжения «кровным рублем» договаривающихся сторон. Иногда договор аренды предполагает реализацию определенной инвестиционной программы в отношении соответствующих объектов. Частный оператор, обычно это специально созданная проектная компания, заключает договор аренды муниципального имущества систем коммунальной инфраструктуры с администрацией соответствующего муниципального образования (аренда «из казны») или с муниципальным унитарным предприятием. Эмиссия срочных контрактов единой инфраструктурной организацией позволит ей финансировать нужное рынку увеличение мощности в соответствующей точке поставки в нужное время. Повышение рыночной стоимости, экономической и энергетической эффективности, а также экологической чистоты работы предприятий водоснабжения и водоотведения.

Собственные средства ресурсоснабжающих предприятий вследствие быстрого роста цен на электроэнергию, газ и другое топливо не способны обеспечить все возрастающие потребности в инвестициях на создание новых, а также реконструкцию и модернизацию существующих объектов инфраструктуры. Плюс к тому, усовершенствованное государственное регулирование обеспечит невозможность появления новых бесхозяйных объектов локальной инфраструктуры. При этом требование о выполнении обязательств потреблять ранее заявленный объем коммунального ресурса выполняться тем или иным способом не будет. Притом в тех объемах, которые действительно отвечают интересам потребителей.

Похожие записи: