Урок презентация строчная буква н

урок презентация строчная буква н
Подумайте, и если хотите ответить: «Да», покажите зеленый сигнал, если «нет» — красный сигнал, если сомневаетесь – желтый сигнал. (Ученики показывают) Учитель. — Меньше всего было зеленых сигналов. Напишите три заглавные буквы T и три строчные буквы t. Согласная буква Рр (пи) передает звук [р] (п). Произнесите звук [р]. Произнесите звук [р]. 3. Выполните упр. 3W в Рабочей тетради. Почему? Дети. – Имя (Роза) пишется с большой буквы, а название цветка (роза) с маленькой. Слайд № 3[з’] и [з] Оба согласные, звонкие. Но один твердый, другой мягкий. 6. Знакомство с буквой З Какой буквой мы запишем эти звуки? — Чтобы буква З осталась у нас “жить”, поселим ее в наш звуковой паровозик. В какой вагончик ее поселим? Представление нужно, если вы собираетесь давить авторитетом, но сомневаетесь, что слушатели знают все ваши заслуги. Поэтому основные элементы, которые вы точно хотите видеть на всех слайдах, надо разместить на основном мастере.


Прочитайте слоги и соединения с буквой з на следующей строке. (Детьми читают слоги в прописи.) Учитель. — Какие виды соединений нужно использовать? Напишите. (Дети пишут) Учитель. – Кто из вас выбрал то слово, с которого началась наша работа с буквой з. А сколько таких слов в прописи? (Два) Учитель. – Чем они отличаются? Учитель. – Как определить, достигли вы цели или нет?

Коварство этого набора макетов — в попытке удовлетворить все ваши возможные потребности. И умникам из корпорации Microsoft безразлично, что вы сюда никогда не заглянете. Что это дает: теперь при создании — в любом месте — блока с текстом вам не придется менять его настройки. Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Оформление презентации в PowerPoint Вот мы и добрались до главного, ради чего все затевалось. Вы же помните: делать простые презентации с минимальными затратами творческой энергии.

Похожие записи: