Схема рамы для самодельного гусеничного вездехода

Который и стал причиной моей поездки в Борисов. Самостоятельная постройка гусеничных самодельных вездеходов с использованием узлов и агрегатов легковых и грузовых автомобилей, а также самодельное изготовление мотовездеходов. Любой вездеход, имея сложную трансмиссию, выделяется повышенным расходом топлива. Шины при номинальном давлении показали себя неплохо, протектор способен быстро самоочищаться, так что эффектные проезды по огромной грязевой луже оставили привкус восторга. В такой стихии Пегас — свой, ему тут уютно. Максимальная скорость составляет 80 км/ч, что очень даже неплохо.

Рулевое управление на опорно-рулевых лыжах, рычаги соединяем на жесткой тяге с сошкой рулевого вала. Окончательный цкл испытаний и работ по созданию унифицированного семейства двухзвенных транспортеров Витязь был завершен в 1985 году. Двигатели самодельных транспортных средств обычно располагаются на раме под бензобаком. От старого Москвича был использован мост, а камеры от колес были позаимствованы от тракторного прицепа. От передней части мотоцикла Минск была взята рама для караката. Ободрал все заводские панели и при помощи монтажной пены, тонкого пенопласта и изолона сделал шумо- и гидроизоляцию. Если вездеход всё-таки сел в глубокую колею, для его вызволения из плена иногда бывает достаточно раскачать машину силами экипажа.
Благодаря низко расположенному центру тяжести и длинной базе шестиколёсник смело штурмует крутые косогоры с минимальным риском опрокинуться. Дороже собирать гусеничные вездеходы и любые другие вездеходы. Броня крепка и танки наши быстры — мы едем испытывать технику в поля!

Похожие записи: