Двигатель sr170f инструкция

двигатель sr170f инструкция
При этом часть масла из полости нагнетания поступает в полость всасывания и дальнейшее повышение давления прекращается. При появлении ровной и чистой струи топлива из выпускного штуцера отводящей топливной магистрали следует немедленно прекратить ее заполнение, для чего рукоятку крана перевести в положение «Выключено». Это исключит возможность попадания воздуха в систему. Под плоскости опор насоса подложены регулировочные прокладки толщиной 0,1 и 0,2 мм (под обеими опорами набор прокладок должен быть одинаковой толщины) для регулировки бокового зазора между зубьями промежуточной и ведущей шестерен.


Этот краник следует открывать при остановке двигателя и оставлять открытым, пока двигатель не начнет работать. High-flow cylinder head produces 20% more power than conventional engines, increases fuel efficiency and significantly reduces emissions. Кроме этого, целесообразно утеплять аккумуляторные батареи, устанавливая их в ящики, обитые слоем войлока. Клапан нагружен тарированной пружиной, расположенной в клапане и пробке. При большом количестве нагара снять головку блока цилиндров и при положении поршня в н. м. т. прочистить окна деревянным стержнем.

Подача топлива может прекратиться вследствие замерзания воды, попавшей в топливо, так как частицы льда закрывают отверстия в металлических сетчатых фильтрах топливного бака и фильтрах насос-форсунок. Топливопроводы и фильтры можно прогреть ветошью, смоченной в горячей воде. Д л я уменьшения очень сильной разрядки аккумуляторных батарей рекомендуется перед пуском провернуть коленчатый вал на один оборот. Стальная прокладка обеспечивает надежное уплотнение, однако ее уплотняющие свойства нарушаются при многократном снятии головки. Тахометр должен показывать 400—500 об]мин при положении педали подачи топлива, соответствующем минимальной подаче. 3. Осмотреть состояние всех топливных и масляных трубок и их соединений. Бак должен иметь отстойник для сбора конденсата, воды и загрязнений и горловину с сеткой приемного патрубка, расположенную на расстоянии не менее 15 мм от днища. Эта жидкость имеет больший, чем вода, коэффициент объемного расширения, поэтому заливать ее в систему надо на 6% меньше установленной заправочной емкости.

Похожие записи: