Мотоциклы кайо 140 мануал

Более вертикальная, в отличие от «выфера», посадка превращает водителя в парус: низко опущенное стекло заставляет напрягать руки и, сопротивляясь набегающему потоку, притягивать корпус к рулю, а высоко поднятое, напротив – отжиматься от руля. Есть у штатного сцепления и другой недостаток, который проявляется при большой форсировке – при увеличении кубатуры и мощности: активной поверхности трения дисков становится мало. Наносим равномерно на рабочую поверхность тарелки клапана немного притирочной пасты. Проверяем все коробки на наличие деталей, винтиков, болтиков, удостоверившись, что они пустые, собираем все в кучу и выбрасываем. На этом процесс распаковки будем считать успешно завершенным ;)2. Установка заднего амортизатораБерем табурет и водружаем на него нашу половинку питбайка. Это резьбовое соединение является «силовым», оно прижимает к картеру крышку, головку цилиндра и цилиндр.

Чтобы вернуть себе хоть немного комфорта, можно прилечь на руль, опустить стекло, и это даст еще слегка разогнаться, но дальше 250 все равно становится страшно. Пока продолжительность видеоролика – 30 с, но его можно закольцевать. Обратите внимание, что на почте помимо стоимости заказа Вам будет необходимо оплатить стоимость перевода денег в наш адрес.
Комфортен, в меру тяговит и при этом неплохо управляем. Задняя подвеска: спортивная с выносным резервуаром DNM MTG-RC. Передний : диск алюминевый 1.6-17 резина Maxxis. Особенности конструкции: двигатель размерностью 56,5х49,5 мм с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет один (!) кулачок, расположен внизу рядом с коленвалом, имеет шестеренный привод и вращается в одном подшипнике. Мотоцикл массой 160 кг оснащен электромотором мощностью 35 л.с., причем обещан запас хода на одной зарядке 140 км.

Похожие записи: