Схема электронного зажигания для мопеда

схема электронного зажигания для мопеда
Двухтактный V-образный двухцилиндровый двигательПравить Двухтактный V-образный двухцилиндровый двигатель Двухтактный V-образный двухцилиндровый двигатель большая редкость, но существует пример такого двигателя — модель NS 250 компании Honda, предназначенная для японского рынка. Кроме того, находясь внутри генератора, катушка зажигания сильно нагревается от работы генератора и самого двигателя, что также уменьшает ее эффективность. Многие имели дело с очень простыми, и потому очень не надёжными системами зажигания в мотоциклах, мопедах, лодочных моторах и подобных изделиях прошлого века.


Свеча зажигания: А — чистый изолятор — признак исправности свечи и системы зажигания в целом; Б — изолятор, «утонувший» в саже, -последствие сбоев в искрообразовании. Искра у него пропадала так часто и по стольким разным причинам, что это очень надоедало. Вы, вероятно, и сами видели постоянно встречающихся на дорогах мотолюбителей без искры, которые пытаются завестись с разбега, с горки, с толкача… В общем пришлось придумывать свою систему зажигания. Получившийся в результате двигатель объемом 1500 куб.см. применялся на моделях Gold Wing до 2001 года, когда его объем еще раз увеличили до 1800 куб.см. Контактная система зажигания В ее состав входят (5): источник тока (аккумуляторная батарея или генератор), контактный прерыватель, катушка зажигания и свеча зажигания.

Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Таким образом, с учетом увеличившегося плеча полученный на шатунных шейках эффект «качающейся пары» возрастает. Стоит магниту пройти мимо ее сердечника, в обмотке появляется электрический импульс, «отпирающий» тиристор блока управления. Он сродни обычному выключателю, только без контактов — на их месте управляемый электрическим током полупроводник. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально.

Похожие записи: