Схема система охлаждения двигателя митсубиси спейс стар

схема система охлаждения двигателя митсубиси спейс стар
Модель: V5MT1 Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: 1 передача: 3,918 2 передача: 2,261 3 передача: 1,395 4 передача: 1 5 передача: 0,829 Задняя передача: 3,925 Переключение: напольный рычаг автоматическая, гидромеханическая 4-ступ. Центробежный насос (помпа) служит для обеспечения бесперебойной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения работающего двигателя. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана.


Детали двигателя внутреннего сгорания в процессе работы подвергаются воздействию очень высоких температур, и без отвода излишнего тепла его функционирование невозможно. Стиль автомобили остался, как и на первом поколении Colt Galants. Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время.

Для увеличения теплоотдачи радиатор имеет специальное трубчатое устройство. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

Похожие записи: