Оао славянка руководство

оао славянка руководство
Хоть рынок России остается главным для предприятия, здесь активно работают над диверсификацией экспорта. «Мы начали поставки своих изделий в Польшу, работаем с Латвией и видим перспективы для выстраивания долгосрочного сотрудничества в этих странах со своими традиционными и новыми партнерами. Прежде на эти цели средства выделялись по остаточному принципу, но наш министр к этой проблематике относится иначе и сориентировал нас на активную работу по приведению военных городков и жилых домов в надлежащий порядок. Здания в центре, Москва Три здания в центре Москвы и земельный участок под ними были проданы за 700 с небольшим миллионов рублей, что как минимум на 200 млн меньше рыночной стоимости. Только с единомышленниками мы можем выполнить поставленные государством задачи. Директор не исключает, что кто–то, чье имя появится среди награжденных, обязательно расскажет об этом друзьям и знакомым. Те зайдут на страничку предприятия. И кроме того, что посмотрят доску Почета, познакомятся и с продукцией предприятия.


Сама идея — разумная и правильная, но реализована она была не должным образом. Такой сбалансированный подход мне кажется правильным. В местах постоянной дислокации, в учебных заведениях — конечно, аутсорсинг необходим. А в боевых частях правильнее следить за чистотой и порядком самостоятельно. Все зависит в основном от концентрации оборудования, так как, например, для пиджаков нужны сильные прессы, чтобы материал отпрессовать, отгладить так, как следует», — поясняет Ирина Иваненко, ведя по коридорам предприятия.Машинки в швейном цехе стучат почти беспрерывно. Как следствие, сегодня мы оставляем цены на уровне прошлого года.

Высшее руководство ОАО «Славянка» берет на себя ответственность за реализацию данной политики, обязуется довести ее до сведения каждого работника и требует от всех работников ее неукоснительного выполнения. Здесь нужен государственный подход, своя федеральная целевая программа, грамотный расчет средств и первоочередных, и последующих мер. Мы к этому обязательно придем. Зачастую конкурс выигрывали управляющие компании, не имеющие сил и средств, — т.н. генподрядчики. А в результате работу выполняли одни и те же люди. Изделия фабрики производятся под торговым знаком TRUVOR, в Москве и Северо-Западном регионе работает сеть розничной торговли, насчитывающая 14 фирменных «монобрендовых» магазинов. Если где-то что-то прорвало, выезжали в пожарном режиме аварийные бригады.

Похожие записи: