Схема демультипликатора кпп маз


Когда автомобиль не загружен, движение происходит на повышенной передаче демультипликатора, при эксплуатации с большой нагрузкой (например, буксировка прицепа или полуприцепа, особенно в неблагоприятных дорожных условиях) водитель включает прямую передачу демультипликатора. Один из пневмоцилиндров осуществляет выбор передачи, а второй — переключение. Такие показатели удалось достигнуть прежде всего за счет применения малогабаритных бессухарных синхронизаторов, в том числе односторонней конструкции синхронизатора. Затем следует переключение демультипликатора на высший диапазон (прямую передачу), а коробки на передачу нижнюю, и уже при дальнейшем движении используются стандартные для основной коробки числа. На автомобили, которые выпускаются Минским заводом оснащены в основном Ярославскими двигателями. Для переключения с 8 (7) передачи на 10 (9) передачу переместить переключатель демультипликатора в положение высшего диапазона, выключить сцепление и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.


Еще один плюс – при необходимости маневрирования на малых скоростях нивелируется опасность заглохнуть. Переключение передач производится переводом рычага переключения передач в соответствии с рисунком 1. Механизм переключения передач выполнен по схеме 1H: Переключение диапазонов демультипликатора производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач КП в кабине водителя. Современные автомобили МАЗ отличаются высоким качеством и надежностью.

Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Информация о длительной консервации заносится в “Акт консервации”. 9.3 При расконсервации коробок передач снять защитные кожуха, парафинированную бумагу, отвернуть сливную пробку, слить остатки консервационной смазки, завернуть пробку. Внимание! При использовании масла заменителя сроки смены его должны быть сокращены вдвое. Коробка передач может успешно применяться на автомобилях и автобусах полной массой до 7000 кг. Коробка передач ИЖ-2126 имеет осевой габарит по торцам картера в 260 мм при допустимой величине входного момента Мкр = 150-170 Н.м и межцентровом расстоянии А = 65 мм.

Похожие записи: