Аттестацияобразец заполнения рефлексивной карты педагога-психолога

аттестацияобразец заполнения рефлексивной карты педагога-психолога
Поэтапное раскрытие цели должно быть отражено в задачах. Оценка должна отражать персональное его развитие, совершенство учебной деятельности. Как избавится от очков – СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. – 316 с., ил. Цель деятельности педагога должна согласовываться с целью деятельности учащихся.Функция сопровождения. Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов Разработать пакет тестового материала в электронном виде.


Interioris — внутренний) – переход извне вовнутрь. В психологию понятие И. введено фр. Увеличивается число дошколят не желающих идти в школу. Качество и объем работы оцениваются с точки зрения субъективных возможностей учащихся. Посещайте уроки коллег, сотрудничайте с коллегами в вашей школе, а так же в других образовательных учреждениях – проводите совместные мероприятия – делитесь тем, что знаете и умеете сами, а также черпайте необходимую информацию из опыта коллег, новаторского опыта… при любой возможности. Поэтому, если ученик работает на пределе своих возможностей, он непременно заслуживает высшей оценки, даже если с точки зрения возможностей другого ученика это весьма посредственный результат.

Кроме того, возможно перечисление тех мероприятий, которые вы провели с целью саморазвития и самообразования: открытые уроки, мастер-классы, семинары, участие в научных конференциях и пр. Что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей. Групповое 56 24 Консультативное направление За прошедший период было проведено 105 консультаций (первичных и повторных) для учащихся, а также 15 – для педагогов школы, и 23 консультации для родителей учащихся. Обязательно скажите, какие сложности у вас еще есть и как вы планируете их преодолеть, но, наличный уровень уже выполняемой работы, позволяет вам с уверенностью говорить о том, что поставленные на данном этапе цели и задачи решаются успешно. Портфолио предусматривает дифференцированную оценку деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения, выраженную в баллах и соответствующую государственным требованиям к квалификационным категориям педагога. Например, при изучении темы «Одежда в разные времена» дети получают домашнее задание по истории: одеть бумажных кукол в одежду разных эпох, вырезать из бумаги, раскрасить, придумать диалоги для беседы.Технология всех деловых игр состоит из нескольких этапов.1. Подготовительный.

Похожие записи: