Инструкция по движению поездов в формате pdf

инструкция по движению поездов в формате pdf
При этом регистрируемым приказом поездного диспетчера осуществляется прекращение действия автоблокировки и переход на движение поездов по телефонным средствам связи. Чтобы обеспечить нормальное напряжение в контактной сети, необходимо пропускать поезда с установленными по графику интервалами. Правом занятия перегона служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое машинисту (форма ДУ-56). Приготовление маршрутов на станции производится вручную, с переводом стрелок курбелем и запиранием на закладку и навесной замок. Обмен поездными телефонограммами должен производиться по диспетчерской или межстанционной связи. Вступление и несение дежурства.[править | править вики-текст] Приняв смену, ДНЦ регистрируемым циркулярным приказом объявляет всем ДСП своего участка о вступлении на дежурство, наличии поездов на участке — проводит планерное совещание. Электрожезловая система — при такой системе разрешением на занятие перегона служит жезл данного перегона, вручаемый машинисту.


Перед отправлением поезда дежурный изымает из аппарата жезл следующего перегона. Чтобы достичь хороших результатов, диспетчер должен все время идти «вперёд поездов», постоянно планируя порядок их пропуска. При отклонении поездов от графика по различным причинам, поездному диспетчеру в короткое время приходится решать сложные многовариантные задачи. Для контактов поездного диспетчера с исполнителями используются различные виды связи.

Дополнительные устройства безопасности (САУТ и другие) — контролируют скоростной режим ведения поезда и бдительность машиниста, улучшают условия труда локомотивной бригады. Телеграфный шифр: ДНЦ. Как правило, при использовании шифра указывается и номер круга, например, ДНЦ-8 Иванов. Также применяется на перегонах, в случаях длительного повреждения систем блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи. Она позволяет отказаться от дежурных по станциям за счёт передачи их функций по управлению стрелками и сигналами поездному диспетчеру. В необходимых случаях (при неисправности технических средств, резком увеличении маневровой работы) станция может переводится на резервное управление. При использовании таких систем резко возрастает нагрузка на человека, непосредственно управляющего движением поездов (дежурного по станции и поездного диспетчера), а возможность исключения ошибки отсутствует по причине неисправности автоматических систем.

Похожие записи: