Ista аккумуляторы инструкция

ista аккумуляторы инструкция
Индикатор заряда Все полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, а также многие другие снабжают индикатором плотности электролита — «глазком», цвет которого говорит о готовности аккумуляторных батарей к работе или необходимости ее подзарядки. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4+0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Автомобильный генератор характеризуется следующими показателями: ток отдачи генератора при работе двигателя на холостом ходу. ток отдачи генератора при работе двигателя на номинальных оборотах. Купите у меня кто нибудь его обратно.игорь (2011-10-24) Сел медалист и больше не заряжается, а ему еще года нет.давид (2011-08-31)Отличный аккумулятор! Повреждения, не затронувшие целостность пластин и сепараторов в ячейках, поддаются ремонту с помощью тепловой сварки: поверхность места повреждения и фрагмент из аналогичной пластмассы одновременно нагревают до размягчения и плотно прижимают на 2-3 минуты. Предназначаются для грузовых машин, поэтому обладают повышенной энергоемкостью.


Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах — явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните — на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Именно «немедленно», так как плотность электролита в разряженном состоянии низка и есть вероятность того, что он замерзнет, повредив батарею. С другой стороны пребывание свинцового АКБ в разряженном состоянии ведет к сульфатации пластин. Саморазряд увеличивается от высокой температуры, грязи и электролита (воды) на крышке батареи. Емкость отрицательных электродов также снижается, если батарея длительное время эксплуатировалась при повышенном зарядном напряжении и плотность электролита поднялась выше 1,31 г/см3. По мере износа аккумуляторной батареи увеличивается скорость ее саморазряда и расход воды при эксплуатации. Если произошло замерзание АКБ (лед во всех ячейках), значит она разрядилась в процессе работы ниже допустимого значения (нет контроля плотности электролита, неисправно электрооборудование, снизилась мощность генератора). Бывают случаи, когда замерзает только одна ячейка из шести. Для внедорожников и «паркетных» авто такое решение будет идеальным и не стоит на нём экономить.

Его неисправности многие автолюбители незаслуженно переадресуют на аккумулятор. Поэтому АКБ на автомобиле не может восстановить свою емкость после глубокого разряда. Первый украинский аккумулятор был произведен в 1995 году на заводе ЗАО «ИСТА-Центр» в Днепропетровске. В настоящее время заводы ООО «ДОЗ « Энергоавтоматика» и ЧАО «ИСТА-Центр» — крупнейшие производители аккумуляторных батарей в Восточной Европе. Производственные дефекты Качество АКБ обеспечивают при ее разработке и изготовлении. На заключительном этапе производства все батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная или сухозаряженная), подвергают соответствующим контрольным проверкам. Значение зарядного тока в амперах (А) не должно превышать 1/10 ёмкости батареи (упрощенно). 7.2. Продление жизни новой батарее Коротко об этом сказать трудно. В первую очередь, следует залить электролит, точно соответствующий не только климатической зоне, но и сезону эксплуатации. Если АКБ с поврежденным корпусом хранилась без электролита в поврежденной ячейке более недели, то после ремонта (и заливки электролита в ремонтную ячейку) такую АКБ необходимо подвергнуть двухкратному заряду-разряду для восстановления работоспособности ремонтной ячейки.

Похожие записи: