Инструкция реле регулятор 591 3702

инструкция реле регулятор 591 3702
Последовательность автоматического розжига активируется при помощи сигнала/ов (ВКЛ – ВЫКЛ) с электрода, установленного на пилотных горелках факела. Это я говорю для того, чтобы читатель не испытывал никакого мандража перед хитросплетением разноцветных проводков. Затем нам нужно его проверить, но для этого собираем определенную схему, желательно использовать блок питания с регулируемой нагрузкой или зарядное устройство. Отдельный. Обычно крепится на кузове автомобиля, провода идут от генератора на него, а только после на аккумулятор.


Незначительный фоновый шум означает, что измеренный фоновый шум как минимум на 10 дБ ниже, чем измеренный рабочий шум в каждой октавной полосе. Генератор мотоцикла имеет несколько контактов: три контакта прикреплены к мощным проводам, уходящим куда-то внутрь, в обмотки — это и есть питающие провода, по которым приходит «конечный продукт», электроток. Если у вас есть отклонения, в большую или меньшую сторону, а именно при любых оборотах напряжение так и осталось в 12,7В, или даже упало до 12В, то это говорит о неисправности реле-регулятора. Наименование Кол-во Материал 1 Корпус сепаратора 1 A-516 Gr. 60 2 Верхний конус 1 A-516 Gr. 60 3 Эллиптическое днище 1 A-516 Gr. 60 4 Скид 1 A-285 или аналог 5 Внутренняя труба 1 A-106 или аналог Таблица штуцеров См. чертеж ниже Поз. Старый тип или проверка 591.3702-01 Это совсем старый тип реле, он устанавливался еще на «копейки», а также на многие заднеприводные автомобили. Он также всегда отдельно крепился на кузове, но проверка здесь немного отличается по контактам. Если подключить все в спокойном состоянии, то лампочка просто загорится и будет гореть, это нормально, так как щеточный узел является проводником электричества от вала.

Ниже представлены данные стендовых испытаний, во время которых было исследовано необходимое количество продувочного газа в случае с использованием динамического затвора, а также в случае открытого факельного ствола. Слегка повышенное напряжение заставляет его заткнуться и начать, наоборот, заряжаться от генератора.Такая схема работы реле-регулятора принята на всех типах автомобилей, и это позволяет полностью забить на разницу в конструктивных исполнениях генераторов. Все компоненты из стали покрываются подходящей защитной краской для придания стойкости к погодным условиям. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку. В случае если напряжение достигло 15 — 16В, а лампочка горит, это значит реле вышло из строя его нужно заменить! Он не дает «отсечку» и будет способствовать перезаряду АКБ. Вот такая вот простая проверка. Сниженные цены действуют только до конца 2016 года!Cкачать информацию о свободных складских остатках Вы можете по следующим ссылкам:.

Похожие записи: