Презентация к уроку решение задач на движение 4 класс

презентация к уроку решение задач на движение 4 класс
После выбора кнопки и установки ее на слайд появляется меню настройки «Настройка действия». Здесь вы можете установить цель, куда приведет кнопка – следующий слайд, последний или первый, любой слайд по выбору (строка «Слайд»), присвоить запуск музыки или видео. Появляется меню «Цвет заливки». Нажимаем на стрелочку и выбираем подходящий цвет из предложенных или через вкладку «Другие цвета» . Проверим, что у нас получилось (слайд 22). Прошу не слишком обращать внимание на дизайн . Целью было показать технологию изготовления. Этим повышается эстетическое восприятие окружающего мира, повышается творческий потенциал. В-третьих, материал должен иметь научное направление. В этом случае бывает, что открываешь для себя что-то новое. Именно Ваши уроки будут яркими, красочными, незабываемыми, а также непохожими на другие уроки! Полный текст материала Презентация к уроку математики «Задачи на движение»; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.


Вывод Верно, скорость характеризуется не временем отдельно и расстоянием, а расстоянием, пройденным в единицу времени. Укажи на нем последовательность действий и арифметические знаки каждого действия. 3. Пользуясь “деревом рассуждений”, запиши план решения задачи. 4. Запиши решение задачи: 1) по действиям; 2) выражением. Работы надо разместить на сайте до 10 августа 2010 года.

Меню сайта Савченко Е.М. Мультимедийные презентации для уроков математики. 07.11.2009, 16:20Убедительно просим нам написать, если вы нашли неработающие ссылки на страницах сайта. Урок 12. Составные задачи на нахождение суммыНа данном уроке будем рассматривать составные задачи, в которых необходимо найти сумму. Для учителя данная программа открывает широкие возможности, так как проста в использовании, почти не требует специальных навыков, но позволяет создавать в ней не только иллюстративный ряд, но и интерактивные игры, тесты и даже мультфильмы. Средняя скорость движения первого пешехода – 5 км/ч, его время в пути – 3 часа. Физминутка: закрыли глазки – решите устно интересные задачи: 1) У. Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Возможно, из-за недостатка знаний и умений в области ИКТ. А может быть, потому, что многие коллеги неправильно понимают роль презентации в уроке?

Похожие записи: