Экскаватор юмз 6 схема гидравлики

экскаватор юмз 6 схема гидравлики
Поршни мощных тракторных двигателей, как правило, принудительно охлаждаемые маслом. Они достаточно компактны, содержат минимальное количество быстроизнашивающихся деталей. Их основной недостаток — высокая сложность конструкции. При перемещении золотника 2 вверх ( 158, в) нагнетательная полость 4 соединяется уже с каналом 7, а канал б сообщается со сливной полостью /. Таким образом поршень гидроцилиндра перемещается в противоположную сторону. Ступенчатая коробка передач позволяет выбирать нужный диапазон скоростей. В отличие от автомобилей, где гидромеханические трансмиссии обычно автоматические, на тракторах такая автоматизация не нужна и переключение передач осуществляется оператором. Шестеренный насос типа НШ состоит из двух постоянно сцепляющихся шестерен, которые вращаются в корпусе. Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.


Недостаток безрамного остова — сложность крепления на нем навесных систем и оборудования трактора. Зависимым приводом ВОМ оборудуются в основном промышленные тракторы. Может применяться в стационарном положении для измельчения сена, соломы, сенажа в качестве компонентов для последующей подготовки кормосмеси специальными раздатчиками- смесителями кормов. Последние обеспечивают более плавное включение, но для их привода требуются гидравлические сервомеханизмы. Введение Экскаватор ЭО-2621 предназначен для механизации земляных работ в грунтах I-IV категорий и выполнения погрузочных работ. Последняя позволяет плавно регулировать скорость трактора и загрузку агрегатируемой машины.

Принцип его работы заключается в сочетании действия вибрации и рыхления клыком, что позволяет добиться очень высокой производительности. Тракторы старых типов, например ДТ-75 в составе механизма газораспределения имеют декомпрессионный механизм, позволяющий производить начальную раскрутку коленчатого вала двигателя при пуске без сжатия в цилиндрах воздуха. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором. Однако, для промышленного трактора Т-330 был разработан двигатель воздушного охлаждения мощностью 330 л.с. Основная деталь остова тракторного двигателя — блок-картер обычно представляет собой чугунную или алюминиевую отливку сложной формы. Однако, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению частоты вращения тракторных двигателей и их основные соотношения приближаются к значениям, характерным для автомобильных двигателей. Один из стаканов в верхней части имеет шариковый предохранительный клапан 17, который срабатывает при давлении 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). Он пропускает часть рабочей жидкости в бак, минуя фильтрующие элементы.

Похожие записи: