Схема коробка отбора мощности зил 131 на лебедку

схема коробка отбора мощности зил 131 на лебедку
Для этого на десантной платформе устанавливали специальные расширители, выходившие за ее габариты. Служил для автономной заправки летательных аппаратов фильтрованным этиловым спиртом и 50-процентными водоспиртовыми растворами для систем охлаждения сверхзвуковых истребителей. Вершина лестницы должна быть выше точки опоры на 1—1,5 м. Перед сдвиганием лестница должна быть поднята и отведена от опоры. Для устранения следует установить регулировочные шайбы; б) зависанием упорного шарика выключателя сигнализатора, нарушением в работе выключателя сигнализатора. Поворотная рама с установленными на ней гидроагрегатами называется башней гидромеханизмов. Рис. 10.3. Схема выдвигания коленьев:1 — канат выдвигания первого колена; 2 — канат выдвигания второго колена; 3 — блок; 4 — канат выдвигания третьего колена; 5 — лебедка выдвигания Опорная рама имеет ребра, раскосы, планки и косынки для обеспечения жесткости конструкции.


Давление в шинах 0,5…0,7 кгс/см2 давало возможность свободно передвигаться по сырому лугу, заболоченной местности, а также успешно преодолевать глубокий снежный покров. Жидкость действует на поршень, который поднимается вверх и через шток поворачивает подъемную раму вместе с комплектом коленьев. Шасси автомобиля с кабиной, платформой и передней опорной рамой служит основой для монтажа всех других узлов автолестницы. Дополнительное колено в выдвинутом положении фиксируется замком, управляемым вручную. При отсутствии давления в гидросистеме пружины через поршень тормозного устройства посредством колец схватывают вкладышами шток.

Разработка этой машины фактически началась еще в 1953 году с создания более мощного и грузоподъемного варианта ЗИС-150, известного как ЗИС-150М или ЗИС-125. Его испытания сразу же привели к пониманию, что почти исчерпавший себя 6-цилиндровый двигатель уже непригоден для перспективного грузовика. Привод бура был механическим от трансмиссии шасси, а его заглубление осуществлялось посредством гидросистемы. Подход вершины лестницы к границе поля движения всегда необходимо производить на малой скорости. Гайки следует затягивать равномерно крест-накрест, проворачивая ври этом главный вал, который должен вращаться свободно без заеданий. Для удержания комплекта коленьев от вертикального перемещения при толчках на боковых направляющих установлены пружинные защелки. Был разработан на Могилевском автозаводе под маркой МоАЗ-724, принят на вооружение в 1966 году и с 1971 года серийно выпускался Смоленским автоагрегатным заводом.

Похожие записи: