Презентация по категорий эстетики возвышенное-низменное

презентация по категорий эстетики возвышенное-низменное
Одной из центральных проблем византийской эстетики была проблема образа. Нигде ещё Босх не придавал человеческому лицу черты такого гротескного уродства. Для Пифагора абсолютным прообразом прекрасного и тем самым источником эстетического чувства является сам космос. Отсюда сле­дует важная воспитательная функция дизайна, его социально-культурная и социально-политическая роль в жизни общества. Выработанные веками требования монументального искусства предъявляются к общим пластическим характеристикам в гармонии с содержательной составляющей. Тепло и жарко от Солнца, но не жара породила Солнце.


При этом они нередко используют это понятие как в широком (предмет эстетики), так и в более узких смыслах. Следовательно, красота возникает в процессе взаимодействия вещества и энергии света. Характерной чертой эстетической рефлексии средневековой Индии является отсутствие интереса к вопросам об эстетическом в природе и жизни. Эстетический вкус представляет собой обобщение эстетического опыта. Но это во многом субъективная способность. Условиями возникновения этого аффекта являются ясность ощущения собственного превосходства и неожиданность.

Художественное произведение понималось не как естественно возникший организм, а как явление искусственное, созданное человеком по плану, с определенной задачей и целью. Многое делается понятнее, когда постигаются основные закономерности человече­ского восприятия. Немного больше, немного меньше, это как земные расстояния – два километра, два миллиона километров – ничто в сравнении с расстоянием звездных миров.

Похожие записи: