Как заменить поршневую на скутере 4т инструкция

как заменить поршневую на скутере 4т инструкция
Верхнее удобнее надевать через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку (распорное кольцо). Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Обороты двигателя при таком тюнинге вплотную подбираются к 20000 об/мин! Воздушный фильтр Unifilter я выбрал длиной 100 мм с диаметром 38 мм.


Имеются дефекты или повреждения других деталей ГРМ, расположенных в головке цилиндра. Вообще китайские каталожные рамы из фольги не очень расчитаны на гонки по ямам на 40-60 км/ч, поэтому могут развиться усталостные трещины. Это и классики (китайские альфы и труъшные Honda Monkey), и эндуро (всяческие Derbi и питбайки), и чопперы — китайские Iron Eagle и японские Honda Jazz/Magna 50, и даже спортбайки. В 99% случаев собираются на расово верных кабовских движках. Имеет центробежное сцепление, коробку на 3 скорости, цепь, большие колёса, но слабый мопедный движок.

Вероятно, это самый массовый японский скутер в России. Поломка или износ колец вследствие нагрузок в цилиндре[править | править вики-текст] Поршневые кольца подвергаются износу, когда они двигаются вверх и вниз вместе с поршнем в цилиндре. Хотя тогда тоже были наборы для превращения обычного велосипеда в мото.

Похожие записи: