Схема усавпп чс-6

схема усавпп чс-6
При загорании лампы РБ система переключает режимы ведения поезда для уменьшения силы тока тяговых двигателей, вплоть до отключения тяги. Тестирование слушателей по результатам обучения ДМВ Ю-УР, ДОСС, Т КБШ, Т КЛНГ, Т ОКТ, Т ПРИВ, Т Ю-ВОСТ. Проверить их состояние, работу и крепление, обнаруженные дефекты устранить. Максимальная потребляемая мощность не превышает 75 Вт при напряжении питания 50В±2В или 110В±2В при максимальном количестве включенных реле. Появлявшиеся в 30е годы теоретические научные разработки сводили данный вопрос к автоматическому регулированию, решающему, как правило, две основные задачи: поддержание заданной скорости и прицельное торможение в нужной точке.


Применение ЭВМ для расшифровки скоростемерных и диаграммных лент. Сейчас инструктора вкурс ввел что за контингент они набрали — планируют попытаться инструкционно их изжить с работы за косяки и безграмотность, да через психологов отказываться от совместной работы, бог знает чем все кончится! Заменить кабели с сильно окисленными разъёмами (со следами позеленения, шероховатости или других проявлений коррозии). Клеммную коробку от пыли, влаги и грязи очистить. Если постоянного ограничения скорости достигают применением тормозов, то система переходит в режим разгона после нажатия кнопки «Пуск» и преследованием конца опасного места хвостовым вагоном. В память системы заложено, что поезд состоит из двенадцати вагонов.

Красноярск-Восточный Красноярской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 24.02.2011 на ст. Например, время торможения и длина тормозного пути существенным образом зависят не только от технического состояния тормозов, но и от реакции машиниста. Через 5 — 6 с после прекращения боксования повторно начинается набор тяговых позиций с дополнительной задержкой 4 — 5 с на маневровой или первой позиции контроллера. Объектом исследования является электропоезд ЭД4М, а предметом исследования является система автоматического ведения поезда. Поэтому представляется целесообразным использовать для оценки влияния САВПЭ на работу машиниста два метода: метод алгоритмического анализа деятельности человека в системе управления. метод прямого хронометража работы машиниста.

Похожие записи: