Ниссан примера п12 руководство

Коробок передач на выбор было две — автоматическая и механическая. The ZX model had a 2.0-litre 150 bhp (112 kW; 152 PS) engine. Вместо него был представлен новый Nissan Bluebird Sylphy. P11-144 Euro NCAP[2] Рейтинги Пассажир 19 Пешеход 10 Протестированная модель:Nissan Primera 1.6 GX (5 дв.) (1997) Euro NCAP[3] Рейтинги Пассажир 29 Пешеход 9 Протестированная модель:Nissan Primera 1.8 (5 дв.) (2002).

Гонщики Laurent Aïello и David Leslie заняли 1-е и 2-е места. Nissan Primera P11 (1996—2002) Nissan Primera P11 Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии осенью 1996 в Европе. Nissan Primera Traveller in Europe Facelift[edit] In the autumn of 1999, Nissan gave the Primera a facelift, giving it a more modern front end with clear style headlamps featuring projector units—instead of the traditional Fresnel lens type.
Появилась новая версия SRi. Это был «заряженный» хетчбек с бензиновыми двигателями 1.6 и 2 литра. New Zealand Primeras were introduced in 2002 and are all equipped with continuously variable transmission; there is no manual option. In that market Japanese-built sedans and wagons were available. Автомобили были обуты в 16″ литые диски AZEV, имели кожаные кресла, руль и ручку КПП Momo. Кодовое имя модели P11-144. Помимо изменений внешности автомобиля в списке опций появился климат-контроль, линзованные ксеноновые фары с омывателями, оригинальные литые 15″ диски. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках.

Похожие записи: