Бланк рекомендации психолога по итогам диагностики

бланк рекомендации психолога по итогам диагностики
Сумма баллов по отдельным заданиям представляет общий результат исследования. Любой ответ дает ценную информацию об уровне и специфике развития вербальной сферы дошкольника. Поэтому, если у ребенка, поступающего в школу, имеются недостатки в этой области, то их надо постараться как можно скорее компенсировать. — Для развития образных представлений чрезвычайно большое значение имеет изобразительная и конструктивная деятельность. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Отсутствие чувствительности к воздействиям взрослого у ребенка старше 1,5 месяца может свидетельствовать как о дефиците общения, так и о патологии ЦНС, следовательно, является показанием для обращения к невропатологу. Апробация диагностических методик проводилась на детях от рождения до 3 лет, воспитывавшихся в разных условиях: в семьях, в яслях, в домах ребенка. В предварительном обследовании участвовало более 1000 детей из разных регионов России и ближнего зарубежья.


Может случиться, что при всех стараниях психологу не удастся установить контакт с малышом. Перед родителями, воспитывающими ребенка с нарушениями или отклонениями в развитии, часто возникают такие вопросы, как: Насколько отстает ребенок в своем развитии от сверстников? Обязательные элементы: фитодизайн, водопады и фонтанчики, музыкальное сопровождение включает записи природных шумов и звуков, классическую музыку в негромком фоновом звучании. Игрушки для творческого самовыражения: песок, вода, кубики, конструкторы, карандаши, акварель и бумага, лоскутки. Основные периоды развития ребенка от рождения до 3 лет Первый год жизни — период самых интенсивных и быстрых изменений в психике ребенка. В 3—4 месяца младенец воспринимает окружающий мир и близких взрослых совершенно не так, как в 9—10 месяцев.

Существенной стороной подготовки старших дошкольников к освоению учебной деятельности является формирование у ребенка желания учиться в школе и связанной с ним готовности принять на себя роль ученика. Средняя степень выраженности положительных эмоций отмечается, когда их максимальная оценка во всех пробах равна 2 баллам, высокая степень — если хотя бы в одной из проб значения улыбки, двигательного оживления или вокализаций достигают 3 баллов. После этого взрослый процент ребенка приступить к строительству и наблюдает за характером и последовательностью этой работы. Отсутствие положительных эмоциональных проявлений констатируется, если они не отмечены ни в одной из проб. Игрушки, помогающие отреагировать отрицательные эмоции: игрушечные солдатики, резиновый крокодил, ружья и резиновый нож, мишень с дротиками для метания, наручники. Начиная с 3—3,5 месяца для здорового ребенка, воспитывающегося в нормальных условиях, характерен высокий уровень всех параметров общения.

Похожие записи: