Схема предохранителей bmw 118i

схема предохранителей bmw 118i
Добротный продукт на базе А-класса по приемлемой цене, близкой к одноклассникам. Старт-стоп начинает работать только после прогрева мотора, зимой обмороженных трупов в салоне не будет. Рисовки, конечно, но клиент прётся… К подрулевому рычагу КПП привык на раз, систему Eco (старт-стоп) поначалу отключал (напрягает при каждом трогании ощущать легкую дрожь запуска и стартёру нелегко, должно быть), также стал отключать и пищащий парктроник. Сказать, что «копейка» выстреливает пулей с места я не могу. Честно, меня еще никто не обгонял в городе, со STI и Эвой не пробовал, думаю на старте финик проиграет. Переходников сейчас продаётся великое множество и с его приобретением у Вас проблем возникнуть не должно.


Учитывая, что езжу местами очень быстро, расход считаю нормальным. По опыту владения японскими авто знаю, что при езде под 180 км. в час любой двигатель ест масло. А здесь оно к тому же еще и гораздо более жидкое. Для аграриев – вошло бы еще до полуцентнера корнеплодов/орехов/киви и прочих вкусностей с огорода в упаковке (россыпью — не комильфо, жалко обивку). Полуподвал багажника закрыт жесткой крышкой с возможностью её фиксации в верхнем положении на подпружиненные захваты. Хотя, если честно, причина не в цене, а в отсутствии денег))). В качестве совета хочу сказать следующее: не покупайте автомобили премиального сегмента на последние деньги и в сомнительном состоянии. Весь этот отлаженный механизм позволяет на конвейере выдать вам “защищенную” (именно в кавычках) машину с ложным чувством сглаживания всех последствий в т.ч. и угона посредством КАСКО. Вся эта замкнутая цепочка позволяет смело говорить о цифре в 90% абсолютно не защищенных автомобилей. Рев очень приятный, особенно при динамичном вождении, на этой машине его не хватало.

Привык быстро, единственный минус – начал колею немного чувствовать. ЖЕСЧЕ подвеска не стала, как было все мягко, так и осталось, это к вопросу о низкопрофильной резине. Смотрел ролики работы конвейеров в Зиндельфингене и Раштатте. На конвейерах – процентов на 80-85 матерые сноровистые мужики не моложе 35-40, по облику — арийцы. И ни малейшей суеты. Для читателей из Новосиба, могу сказать кто и где делал. Обивка потолка – светло-серая, два блока подсветки на три лампы, все стандартно. Крупноват. По моим понятиям, совсем не компакт – 4 630 мм. И предоплата за GLA уже ушла. Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас.

Похожие записи: