Образец листовки об акциях

образец листовки об акциях
Как можно изменить ситуацию? В первую очередь подумать о клиенте. Второй этап. На следующий день, в пятницу, промоутеры распространяли буклеты-магниты в виде бомб. Их прикрепляли только на ворота внешне респектабельных коттеджей, так как целевая аудитория — жители поселков с доходом выше среднего. Именно поэтому я и мои коллеги уделяем столько внимания отбору промоутеров и контролю (ежечасному) за проведением промоушн — акции. Добровольцами стали подруга организаторов, родная сестра одного из организаторов и одна сотрудница Агентства социальной информации.


Пройдите первый курс «Что делать, если салон красоты не приносит желаемой прибыли» и сдайте тесты прямо сейчас, бесплатно. Акция «Закрытый клуб». Прордавец предлагает покупателю шанс вступить в закрытый клуб. Решили изготовить магнитные рекламные носители, которые легко крепятся и снимаются.

Дарите радость своим близким!!!». Это монолог. А монологи никому не интересны. Это помогает делать бренд более узнаваемым, привлекает внимание клиентов и действительно удобен и функционален для самих промоутеров. Акция «Заплати позже» (кредит). Акция прямого маркетинга обращена к покупателю, не имеющему достаточной суммы для покупки партии (единицы) товара. Третье — с добровольцами необходимо постоянно заниматься, поддерживая их интерес к этому виду деятельности и проводя специальную подготовку, инструктаж перед каждым событием, в том числе перед акцией по сбору частных пожертвований.

Похожие записи: