Образец масляного фильтра на двигатель 1zr

образец масляного фильтра на двигатель 1zr
Ездила себе по России японская машина с двигателем 3S-FE. В ремонт попала из-за банальной смены маслосъемных колпачков, видно, перегрели ей двигатель, после чего колпачки и «задубели». Смена колпачков у 4-цилиндрового двигателя, как известно, осуществляется в два этапа, без снятия головки блока. Надо сказать, нередко техника при этом показывает чудеса живучести, но в целом получается, что такое отношение еще не повод все сваливать на топливо. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и .т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло!


Самый удачный пример ресурса и ремонтопригодности остается за 1HZ и его модификациями, известными по Toyota Land Cruiser. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства. MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40Это масло любит движение.

Впрочем, причиной появления белого дыма может быть и плохо приготовленная топливная смесь, но об этом далее.Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ. Известно много случаев, когда незначительная течь в этих местах резко, за какие-то минуты, увеличивалась, и двигатель терял все масло. Можно одновременно вращать трубку пассатижами и стягивать ее. Как правило, вся серия обладает какими — то общими достоинствами и недостатками. Собрали все как положено, установили на место головку блока, поменяв (уже третий раз) прокладку головки блока цилиндров, и тряска исчезла.

Похожие записи: