Назначение справочника организации в 1с предприятие

назначение справочника организации в 1с предприятие
Можно задать начальные значения для переменных, проверить права пользователя на открытие данного элемента справочника и т.д. ПриЗакрытии() Вызывается при закрытии формы элемента справочника. Чтобы приступить к эксплуатации программы, нужно при первом ее запуске создать информационную базу, в которой будут храниться все данные и с которой будет вестись работа. Поэтому, если хоть в одной организации ведется учет тары, то все остальные организации предприятия вынуждены будут в накладных мириться с ненужной им закладкой «Учет тары». Раздел «Настройка аналитического учета» позволяет включать или отключать на счетах учета МПЗ дополнительную аналитику.


Если флажок снят, то пользователь не сможет найти свое имя в списке пользователей при входе в программу, ему надо будет ввести имя вручную с клавиатуры. Пример сформированного отчета показан на рисунке 3.73. В примере установлены группировки Номенклатура и Характеристика, а также отбор по складу. Например, есть документ РасходнаяНакладная, в котором пользователь может указать несколько товаров. Расчеты с персоналом можно вести сводно по всем работникам или отдельно по каждому работнику. По каждому работнику.

Хранить информацию о проектах и объединять заказы покупателей в проекты. Информация об ответственном сотруднике, заданным по умолчанию для пользователя, в дальнейшем будет заполняться при оформлении новых документов. В качестве ответственного сотрудника может быть назначен и сам пользователь. ского и налогового учета в документа. Счета. Автоматически эти счета запишутся в справочник Банковские счета. Именно эти справочники являются наиболее востребованными в большинстве случаев.

Похожие записи: