Атлант с-к120 н5 02 схема подключения

атлант с-к120 н5 02 схема подключения
Эксплуатация: Двигатель при 72 л.с. вполне справляется с тяжелой (иногда сильно загруженной) для него машиной. ГУР и всякой электрики нет. Куплены были новые клапана и б/у толкатели, ну, и сальники клапанов, естественно. Заменил сальник промеж.вала, готовлюсь к замене остальных (масло начало слегка подтекать). Заменил оба масляных датчика: 1.8 потек на 247ккм, 0.3 — на 307ккм. Прожила она недолго — меньше года, но за это время был куплен (б/у) и заменен рассыпавшийся подшипник. КПП перебиралась дома, менялась на эстакаде на стоянке.


Все делалось во время отпуска, а отдохнуть очень сильно хотелось. 🙂 04.06.1999 Замена пружин передних стоек. $ 30 $ 65 Климовск Еще до покупки машины было ясно – менять. 05.06.1999 Пройден ПИК $ 33 — пр. Через год поменял и внутренний, а еще года через два — оба подшипника на втором колесе. Вкратце: очень доволен, ни разу не подвела (тьфу*3). Подробнее: До того была Волга (как вспомню, так вздрогну ;-), за полгода до того начал ездить на служебном гольфе и после этого выбор был однозначный. Что-то менял по мелочи., Электрика: почти НЕТ. Кроме АБС. Глючит 2 года.

Рычаг передач проваливался, подложил под его шарик резиновую втулку — все ОК, но на днях буду делать по-уму при помощи ремкомплекта от уважаемого MVR-а. Шрусы в первое лето разобрал, помыл, поменял местами, набил импортной смазкой. Сейчас уже 30ккм стоят Боге масло б/у. Тормоза. Где-то отлетел колпак от колеса на 14, б/у 200р. 3 раза перегорала лампочка габаритов, 1 раз дальнего света. Основное слабое место: рамки переднего и заднего стекол.

Похожие записи: