Инструкция о охране труда вытяжка вязальной проволоки лебедкой

инструкция о охране труда вытяжка вязальной проволоки лебедкой
Разрядник должен быть надежно закреплен на опоре и иметь хороший контакт с заземлением. 3.159. Разрядники перед установкой на опору должны быть осмотрены и отбракованы. Можно также применять упоры других конструкций после проверки их работы в производственных условиях. Швы должны иметь ровную поверхность на всей длине и хорошее сплавление с коротышом и стержнем. В начале швов, вблизи опорной поверхности коротышей, на стержне не должно быть подплавлений и поджогов, которые могут вызвать обрыв стержня при изготовлении элемента. Ремонт поврежденных проводов следует выполнять в соответствии с требованиями ведомственных технологических карт, утвержденных в установленном порядке. 3.155. Раскатку проводов (канатов) по земле следует, как правило, производить с помощью движущихся тележек. Жесткая синтетическая трубка закрепляется на основном стержне хомута поставленными у ее концов бандажами из двух-трех слоев любой клейкой текстильной или синтетической ленты. Паропровод следует периодически проверять на герметичность и целостность теплоизоляции.


Сигнально-блокировочные контакты должны быть правильно установлены, электроконтактные манометры должны быть проверены в лаборатории. При двухслойной обмотке ленту наматывают на стержень по спирали сперва от верхнего конца к нижнему, затем от нижнего к верхнему так, чтобы последующие витки наружной обмотки нахлестывались на предыдущие. Заполнение клиньями щелей или других неплотностей между рабочими поверхностями не допускается. Зачистка стыка должна производиться в продольном направлении (рис. 2) до получения чистой блестящей поверхности и плавных переходов от стержня к стыку. Результаты осмотра оформляются актом. 2.6 При приемке сборных железобетонных конструкций воздушных линий (ВЛ) следует проверять: — размеры элементов, положение стальных закладных деталей, а также качество поверхностей и внешний вид элементов.

Геометрические размеры прокладок в плане должны быть не менее размеров пяты опоры. Два последних вида защитных обмоток после нанесения их на покрытые смазкой стержни окрашивают масляно-смоляным лаком «Кузбасслак» или масляной краской с целью их герметизации. Состояние путей для передвижки копра следует проверять перед началом каждой смены. В процессе забивки свай и после работы копер необходимо закреплять противоугонными устройствами. 17.14. Подъем сваебойного молота и сваи (шпунта) следует производить последовательно. Разница между этим и нулевым отсчетом должна быть равна расчетному контролируемому удлинению; ж) снижают давление в домкрате до нуля и снимают отсчет по прибору, контролирующему удлинение хомута.

Похожие записи: