Руководство климат контроля мерседес

руководство климат контроля мерседес
Система ОВК — важный компонент разработки промышленных и административных зданий, а также бассейнов, где безопасные и комфортные условия по температуре и влажности поддерживаются с помощью подачи наружного воздуха. Силовой агрегат 290GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат». G-класс — это по-прежнему, один из лучших «проходимцев» в мире. Появление обогрев салона Затем на автомобиле появилась полноценная система отопления, схема которой предусматривала подачу горячего воздуха и на задние места, регулировку температуры горячего воздуха и его количества, поступающего на обогрев.


Шторки безопасности Шторки безопасности (Curtain Airbags) — специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто. Авто элитных марок почти всех производителей (Lexus, BMW, Mercedes, Audi, Mazda, Porsche, Mitsubishi, Honda, Land Rover, Subaru, Toyota, Volvo, Nissan, Volkswagen) оснащаются даже раздельным управлением климатом для водителя и пассажиров. Однако сейчас даже автоматического поддержания в салоне автомобиля температуры уже недостаточно. Для этого на машине под передней панелью ставился специальный радиатор, который обдувался вентилятором, а горячий воздух поступал в салон.

Однако во многих случаях, например, тот же 4-х зонный контроль является избыточным, особенно если вы предпочитаете перемещаться на машине в одиночестве или максимум вдвоем. В то же время он может оказаться чрезвычайно полезным при размещении пассажиров на заднем сиденье. Как правило, при наличии пассажиров кому-то жарко, кому-то зябко, кому-то дует – каждому нужен свой микроклимат. Больше параметров для выбора То, чего так не хватало, теперь доступно! Уменьшение температуры на 1 градус может сэкономить до 6% энергоресурсов. Это позволит испарителю и вентиляционным каналам просохнуть, а пассажиры привыкнут к наружной температуре. Для исключения отмеченного недостатка в работе системы был использован зонный принцип контроля температуры, в дальнейшем доведенный до создания 4-х таких зон.

Похожие записи: