Инструкция автосигнализации леопард ls-90 10es

инструкция автосигнализации леопард ls-90 10es
Самый оптимальный контроль двигателя именно по «тахо» сигналу. Концевики все исправны — не грязные? Не ржавые? Поворачиваю зажигание, машина глохнет. а на брелке всё так и продолжается, пока повторно кнопку 2 не нажму.


Тогда при программировании на «тахо» время прокрутки стартера автоматически устанавливается на максимальное. На ВАЗ это провод коричнево-красный на панели приборов. Теперь уже, чтобы не плодить СКРУТКИ, которые тоже потенциальное место ухудшающегося контакта — лучше оставить так… Тем более в этой косичке КРАСНЫЙ один, а в основной косе ОН ДВОЙНОЙ и КУСАТЬ НАДО ОБА… Владимир68 писал(а): Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Свет в салоне загорается при открытии любой из дверей?) Теперь по поводу провода «СОСТОЯНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ» — он Вам для работы сигнализации не нужен.

Владимир68 писал(а): Пробую проделать по пунктам как и описано в инструкции по авто-запуску для МКПП, но не выходит сразу первый пункт. Получается что не правильно соединил провода? Я уже Вас наверно замучил своими вопросами, я просто сам в тупик стал. Работает адекватно и с отсечкой прокрутки стартера по запуску двигателя. _________________С уважением! Пытался сегодня подключить, но не совсем вышло, т.к. я не понял к чему подключить провод чёрно/желтый тонкий.

Похожие записи: