Схема прокачки тормозов ваз 2109 с регулятором давления

схема прокачки тормозов ваз 2109 с регулятором давления
Она движется по инерции, катящиеся передние колеса цепляются за дорогу, а остановленные задние скользят вбок. Для этого предусмотрено специальное смотровое окошко. Из него необходимо вытянуть заглушку, после чего можно определить, какую толщину имеют накладки. Стоит отметить, что полностью снимать ее нет нужды. Они при определенных навыках могут устраняться самим владельцем автомобиля, но для более качественного и эффективного ремонта следует обращаться на станции технического обслуживания.


Клапан прокачки разделителя заворачиваем при отпущенной педали тормоза. Старые использовать запрещается, так как они деформированы и не смогут обеспечить герметичность. Затем, используя ключи и проникающую смазку, ослабьте контргайку. При этом очень важно, чтобы вкручивание происходило равномерно. Достаточно воспользоваться руководством по ремонту, и, при необходимости, помощью одного из коллег.

Например жидкость потихоньку травит — об этом узнаешь до пропадания тормозов. При помощи груши либо же шприца откачайте всю жидкость. Кроме того, применяется катофорезный грунт для специальной обработки закрытых полостей, а также наносится эпоксидное защитное покрытие при окончательной об работке кузова. Если этого не сделать, то он просто не встанет на место, ведь толщина новых колодок обычно существенно отличается от изношенных старых. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем не разрешается за исключением регулировки двигателя и опробования тормозов при условии отвода отработавших газов из помещения.

Похожие записи: