Презентация по нравственно патриотическому воспитанию детей 3 4 лет

презентация по нравственно патриотическому воспитанию детей 3 4 лет
Технологическое сопровождение программы (перспективные планы, конспекты сюжетно-ролевых игр, пакет диагностических материалов) вошло в приложение. (Приложения 5, 6, 7, 8, 9, 10) Технология программы предполагает реализацию личностно-ориентированного и деятельностного подходов. Родители должны быть ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ воспитателя, полноправными участниками образовательного процесса! Литература: «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ» Москва. «Просвещение». 2009. Симбирцев В.А., Головин Н.А. Штрихи к портрету поколения 90-х годов// Социологические исследования. 1988. №6. С.106-107. Дать начальные представления о приспособленности растений и животных к среде обитания. Нравственное воспитаение Автор: Бударина Эльвира Абдулатиповна Нужны ли ребенку правила?


Мой город: из глубины веков до сегодняшних дней. Сообщество в целом и каждый из его членов может спокойно и комфортно жить, если в нем существуют установленные традиции. В группе установлены следующие традиции: утро радостных встреч; сладкий вечер; празднование дней рождения детей. Наши праздники Приобщать детей к праздничной культурой русского народа.

Общение с природой облагораживает человека, позволяет полнее ощущать красоту жизни, важно, чтобы первые детские ощущения были навеяны красотами родной природы, родным краем, родной страной. Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек. Основы гражданского воспитания закладываются в период дошкольного детства. Поэтому нами, совместно с детской библиотекой организован творческий клуб «Читалёнок», где дети получают знания, участвуют в мероприятиях, проводимых работниками библиотеки вместе с воспитателями. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Данный анализ позволил выделить три группы родителей: родители-лидеры (умеют и с удовольствием учувствуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность работы педагогов ЦДОД); родители-исполнители (принимают участие при условии значимой мотивации); родители-наблюдатели.

Похожие записи: