Иконостас православного храма презентация

иконостас православного храма презентация
Количество икон стало минимально, а их размеры невелики. Связанная в основе с традициями Византийского зодчества, она представляет собой синтез древних строительных и декоративных приёмов и канонов со стилевыми особенностями, характерными для архитектуры конкретного региона. Для людей другой культуры полное закрытие алтаря от взоров молящихся было непривычно и непонятно.


Звук идет поверх голов, не встречая отраженного звука и не смешиваясь с ним».Молитва под музыку? Наиболее часто использовавшаяся мозаика лучше всего подходила к криволинейным поверхностям купола, сводов, тромпов, парусов и ниш. Иконографическое содержание росписи раннехристианских храмов[править | править вики-текст] Система росписи византийского крестово-купольного храма[править | править вики-текст] Купол и тромпы собора монастыря Осиос Лукас. Праотцы — это патриархи израильского народа, такие, как Авраам, Иаков, Исаак, Ной.

Эта система не была чисто формальной — для её создания богослов был нужен не меньше, чем художник». «Ансамбль византийской монументальной живописи существенно проиграет, если рассматривать его как сумму отдельных композиций. Они имеют форму деревянной или каменной невысокой преграды в 1-2 яруса икон. В СССР оживление в жизни Церкви началось после Великой Отечественной войны. Однако высокая стоимость мозаики является главной причиной её малоизвестности. Дополнительные ряды[править | править вики-текст] В конце XVII века иконостасы могли иметь шестой и седьмой ряды икон: Страсти апостольские — изображение мученической кончины 12 апостолов. Перед певчими и так стоит много задач, чтобы слова богослужебных текстов были донесены до прихожан.

Похожие записи: