Обж 6 класс экстремальная ситуация в природе презентация

обж 6 класс экстремальная ситуация в природе презентация
Активными участками теплообмена являются живот, бока, паховые и поясничные области. Подробнее Свидетельство сразу Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки Подробнее Рассылка для учителя Получайте бесплатно новые полезные материалы прямо на свой email Подробнее. Успех автономного существования во многом зависит от руководителя.


Раздел 2, глава 2, темы 2.1 и 2.2. Практическое задание.Вместе с родителями прочитайте в учебнике все о закрытых травмах. Акцентируйте внимание учеников на том, что не рекомендуется делать разводя костер. Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах. 3. От чего зависят способы переноски пострадавших.

Беседа завершается выводом о необходимости знаний рассмотренных вопросов для сохранения окружающей среды, предупреждения возникновения и ограничения распространения лесного пожара, грамотной разработке тактики тушения, что позволит избежать человеческие жертвы. Чтобы дым был чернее и гуще, в костер, после того как он разгорелся, добавляют свежую траву, зеленую листву деревьев, сырой мох и т.д. В пустынной местности, где топлива может оказаться недостаточно, вместо костра используют банки с песком, пропитанным горючим материалом. Что нового вы узнали?Ответы учащихсяСлайд 27. Запишите домашнее задание в дневник& 3.1 – 3.3., задание 7Урок окончен. До свидания, ребята! Учебные вопросы. 1. Обеспечение питанием в условиях автономного существования. 2. Обеспечение водой в условиях автономного существования.

Похожие записи: