Руководство по эксплуатации toyota land cruiser prado 3400 v6

руководство по эксплуатации toyota land cruiser prado 3400 v6
Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Вот и Land Cruiser не сказать что покоряет способностями своего 3-литрового турбодизеля в паре с 5-ступенчатым автоматом. Пара небольших пыльных пятен на горизонте (верхнее фото) — это наши коллеги Если постоянно шпарить по степи на скорости за «130», можно не успеть оттормозиться перед очередной пересекающей путь колеёй или промоиной… Впрочем, чаще всего подобные препятствия для «LC» — что комариный укус.


При этом аппетит у мотора зверский, а посему его заранее записали в аутсайдеры.6-ступенчатая «механика» доступна лишь для 5-местного варианта, все остальные «Крузаки» предпочитают 5-скоростной «автомат», отличающийся легкой задумчивостью, особенно когда речь идет о шоссейном обгоне. Тяжёлые «пляшущие» на неровностях колёса под действием больших неподрессоренных масс (задний мост-то неразрезной) с работающей ABS могут сделать тяжёлый внедорожник вообще неуправляемым. Но если уж начали тормозить, нужно быть готовым, что машину начнёт таскать из стороны в сторону. Венесуэла[править | править вики-текст] Доступны две модели 2011 года — 4×4 и 4×2 — с двигателем V6 объёмом 4,0 л. В городе Кумана расположен сборочный завод. But it is, as Toyota claims, an affordable option for those who «aspire to own a Landcruiser». Off-road, we rate it among the best. It will go anywhere the ‘Cruiser will go, and, the GX manual in particular, has ‘tow vehicle capability’ to rival the Prado.

Или же просто хотите продлить срок эксплуатации своего автомобиля? Большая инерция и высокий центр тяжести не позволяют выступать «лэнду» в роли спринтера. А может, и не надо? Не поэтому ли «шестиступка» не сильно расторопнее прежней пятиступенчатой коробки. Сначала в Индии продавался только один вариант — с турбодизельным двигателем объёмом 3,0 л (common rail), с кожаной обивкой и климатроником в качестве стандарта. Но на выставке Indian Auto Expo 2012 года Toyota представила модель 4×2 с ручной и автоматической коробкой передач. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Зато с внедорожной геометрией порядок: короткие свесы и высокая посадка кузова позволяют смело лазать по буеракам. Причем дорогого — это и в прямом смысле: сборка во Владивостоке как-то не особо помогает «Прадо» стать дешевле.

Похожие записи: