Протокол инвентаризации товарно-материальных ценностей образец


С проведением инвентаризации товаров хотя бы раз сталкивался любой человек в роли покупателя. Форма ИНВ-22. Правила заполнения Порядок проведения инвентаризации регулируется законодательством, этапы и сроки инвентаризации основываются на приказе о проведении инвентаризации. Кроме того, в суд необходимо представить документы, свидетельствующий о том, что в организации были созданы надлежащие условия для хра­нения указанных материальных ценностей, и письменные объяснения работника. Таким образом, при выявлении излишков бухгалтерская проводка будет следующей: Дебет 01 (10, 41) Кредит 91-1 — выявленные в ходе инвентаризации излишки основных средств (материалов, товаров) оприходованы по рыночной стоимости.


Описи запираются в сейф, который также опечатывается председателем инвентаризационной комиссии. Расписки предоставляют и подотчетные лица, получившие денежные средства, но еще не отчитавшиеся за них. Для упрощения процесса в большом магазине можно составить план инвентаризации, например, по схеме расположения товара. В этом случае после пересчета можно прямо на ней фиксировать фактическое количество продукции. Состоит по учёту, сумма. (графы до этой включительно могут заполняться заранее, бухгалтерией предприятия) Фактически оказалось, количество. (графа заполняется непосредственно во время пересчёта) Фактически оказалось, сумма. Расписка материально-ответственного лица (ещё одна !) о том, что всё имущество пересчитано в его присутствии и оно не имеет претензий к членам инвентаризационной комиссии по правильности пересчёта. Балансовая стоимость – сумма, по которой оценивается актив или обязательство на дату составления бухгалтерского баланса.

Одной комиссии для проведения инвентаризации достаточно на малых предприятиях, где объем инвентаризационных работ относительно невелик. На крупных предприятиях в связи с большим количеством объектов инвентаризации ее проведение одной комиссией попросту невозможно. Либо запросите заключение по аналогичному виду имущества у независимого оценщика. Инвентаризацию наличности проводят в такой последовательности: 1. Перед началом инвентаризации кассир дает расписку о том, что все документы сданы в бухгалтерию, все поступившие денежные средства полностью оприходованы, а выбывшие — списаны в расход. Инвентаризация основных фондов определяет количество, состав и состояние торгового оборудования, мебели и оргтехники, автомобилей и других вещей, с помощью которых оформляется и функционирует магазин. Как и в случае с инвентаризацией обеспечений, отдельная форма для отражения результатов инвентаризации резервов не установлена.

Похожие записи: