Деформация в живописи словарь

деформация в живописи словарь
Прямоугольное в плане однозальное главное здание, обращенное южной стороной к площади, а с востока и с запада обрамленное галереями. Другим важным средством передачи объема на плоскости являются градации светотени, выраженные цветом: блик, свет, полутень, тень собственная и падающая, рефлекс. Амфитеатр — архитектурная форма римского театра, в котором ступенчатые ряды зрительских мест распологались элипсом вокруг занимавшей центральное место сцены или арены. Граттаж (фр. grattage — процарапывание) процарапывание красочного слоя. Рококо — от орнаментального мотива рокайль(фр. осколки камней, раковины)характерный для рококо мотив орнамента в виде раковины.


Увеличивает значение таким образом, чтобы шум не был ошибочно распознан как элемент, который необходимо сохранить. Пленэр ( фр. plein air, букв. — открытый воздух) — живопись на открытом воздухе, передающая рефлексы, цветовые переходы, наблюдаемые на открытом воздухе. Изображение рисуется «по клеткам». Клетки строят квадратные или прямоугольные. Цвет источников яркого света глаз почти не воспринимает, но ореол вокруг светящихся тел Или сильно освещенных предметов имеет цвет более выраженный. Характер натурного сюжета, состояние освещенности обусловили и колорит этих работ. Муэдзин (араб. — взывающий) — служитель мечети.Н Нартекс — западное разделение храма, изолированное от основного помещения.

Имеет более 200 корреспондентов за рубежом, рабочий язык – английский. Развиваясь в последовательном направлении, кубизм пришёл к своему логическому завершению: супрематизму и другим формам геометрического абстракционизма — чистым и самодовлеющим видам искусства, отрицавшим его содержательную сторону. Первые офорты были выполнены в начале 16 века Д. Хопфером и А. Дюрером в Германии, У. Графом в Швейцарии. Конструктивизм — направление в изобразительном искусстве, архитектуре и дизайне, сложившееся в 1910х. гг. Они помогают глазу зрителя легче погрузиться в мир изображаемого.

Похожие записи: