Булучевский ю фомин в краткий музыкальный словарь

булучевский ю фомин в краткий музыкальный словарь
Горович Б. Оперный театр / Пер. с польск. — Л.: Музыка, 1984. — 224 с., ил. Тулинская 3. К. Бедржих Сметана. — М.: Музыка, 1968. — 122 с., ил. Гусев А. И. Евгений Нестеренко: Творческий портрет. — М.: Музыка, 1980. — 32 с., ил. Канн-Новикова с. И. Хочу правды: Повесть об Александре Даргомыжском. — 2-е изд. — М.: Музыка, 1976. — 140 с., ил. Наиболее совершенные хоральные композиции из дошедших до нас принадлежат Михаэлю Преториусу и И.С.Баху.


Крюков А. Н. «Могучая кучка»: Страницы истории петербургского кружка музыкантов. — Л.: Лениздат, 1977. — 272 с., ил. Прибегина Г. А. Петр Ильич Чайковский. — 2-е изд. — М.: Музыка, 1984. — 193 с., ил. Асафьев Б. В. О симфонической и камерной музыке: Сб. статей. — Л.: Музыка, 1981. — 216 с. Бацевич Г. Особая примета: Рассказы о музыке / Пер. с польск. — М.: Сов. композитор, 1984. — 104 с., ил.

Резвой явился и составителем словника первого рус. муз. словаря. Таким образом хорал – как отдельное песнопение и как часть более крупной композиции – стал центром протестантской литургии. Сценическая музыка Балет: Энциклопедия / Гл. ред. Ю. Н. Григорович. — М.: Сов. энциклопедия, 1981. — 623 с., ил. Михеева Л. В. Музыкальный словарь в рассказах. — М.: Сов. композитор, 1984. — 168 с., ил. 1. Авербух, К.Я. Общая теория термина: комплексно-вариологический подход: Дис. . д-ра. филол. наук Текст. / К.Я. Авербух. — Иваново, 2005. — 324 с. 2. Алексеев, А.Д. Из истории фортепианной педагогики: Хрестоматия Текст. / А.Д. Алексеев. Киев: Музична Укра’ша, 1988. — 263 с. 153. Apel, W. a. Ralph T.D. The Harvard Brief Dictionary of Music Text.: Dictionary / W. Apel, T.D. Ralph.

Похожие записи: