Инструкции для ктп транспорта

инструкции для ктп транспорта
Кроме того, при перегорании обмотки соленоида на моторном вагоне исчезало реостатное торможение, поэтому от применения соленоида скоро отказались. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. Нелинейная зависимость силы тяги соленоида от тока не позволяла выравнивать тормозные моменты моторного и прицепного вагонов.


Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры. При обслуживании элек­троустановок без постоянного оперативного персонала ключи могут выда­ваться накануне дня проведения работ вместе с нарядом, возвращаться -при сдаче наряда.Второй комплект ключей (резервный) находится у начальника тяговой подстанции, района электроснабжения на рабочем месте. Управление дверями моторного и прицепного вагонов было сблокировано. Эти меры безопасности должны быть доведены до персонала в виде распоряжений, инструктажа или внесены в инструкции по охране труда.1.3. Лица, нарушающие требования настоящей Инструкции, привлека-ются к ответственности в установленном порядке.

Размагничивающее влияние независимой обмотки возбуждения велико. В результате возбуждение двигателя ослаблено, и вагон развивает наибольшую скорость. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Перечень пломбируемых устройств устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Надписи наносятся возле рукоятки рубильника и должны соответствовать названию присоединению. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке. Горочная централизация не должна допускать перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом.

Похожие записи: