Схема маркировки уборочного инвентаря в лпу

схема маркировки уборочного инвентаря в лпу
Бактерицидные лампы включаются вне помещения перед началом работы и после окончания смены. Обеззараживают их кипячением или погружением в один из дезинфицирующих растворов с последующей стиркой. Работы с такими отходами должны производиться с применением специальных средств индивидуальной защиты и осуществляться в вытяжном шкафу. Смена белья пациентам после операций должна проводиться систематическидо прекращения выделений из ран.13.5В операционных, акушерских стационарах (родильных блоках и других помещениях сасептическим режимом, а также в палатах для новорожденных) должно применятьсястерильное белье. Все производственные цеха оборудуются раковинами с подводкой горячей и холодной воды. При использовании физиотерапевтической аппаратуры необходимо обеспечить правила электробезопасности. 4.2.10. Зуботехническую лабораторию необходимо размещать в отдельно стоящем здании или в изолированном отсеке ЛПУ стоматологического профиля либо другого нежилого здания.


Технология уборки Уборку лечебно-диагностических помещений и палат же­лательно проводить при открытых окнах и в отсутствие паци­ентов. Установку фильтров осуществляют в соответствии синструкцией по применению конкретного фильтра.Съемныедетали аппаратов дезинфицируют так же, как изделия медицинского назначения изсоответствующих материалов. Операционный блок должен иметь два изолированных непроходных отделения — септическое и асептическое, строгое зонирование внутренних помещений (стерильная зона, зона строгого режима). При размещении операционных друг над другом септические операционные следует размещать выше асептических. Здания высотой 2-х и более этажей должны быть оборудованы лифтами, мусоропроводниками с мусорокамерой, подъемными устройствами. Временное хранение пищевых отходов при отсутствии специально выделенного холодильного оборудования допускается не более 24 часов.

Воздух, подаваемый в операционные, наркозные, родовые, реанимационные, послеоперационные палаты, палаты интенсивной терапии, а также в палаты для больных с ожогами кожи, должен очищаться на бактериологических фильтрах. Как часто проводится В палатных отделениях и функциональных помещениях и процедурных кабинетах плановая генеральная уборка проводится не реже одного раза в месяц, включая обработку полотков и стен, различного инвентаря и светильников. Перед укладкой изделий тару выстилают пергаментом или подпергаментом, лотки закрывают крышками; листы и лотки без крышек могут быть уложены в металлические контейнеры с плотно прилегающими крышками. Размер контейнерной площадки должен превышать площадь основания контейнеров на 1,5 метра во все стороны.

Похожие записи: