Схема подключения двух реле регуляторов на ваз

схема подключения двух реле регуляторов на ваз
Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Только одного ремня при таком раскладе не хватает. На картинке видны два ремня и на коленвалу шкив Газ 24-10. [ROMA] Видел от ПАЗа стоял на 120А. Размер тот же. Применимость новых регуляторов — любые отечественные подвесные моторы с генераторными катушками и зарубежные подвесные моторы с мощностью однофазной генераторной катушки не более 80 ватт. Если за 5-6 попыток с паузами двигатель запустить не удалось и при этом аккумулятор не сел, значит, либо попавшая в механизмы вода замерзла и необходимо отогреть автомобиль, поместив его в теплый гараж. Генератор ВАЗ 2107 является устройством переменного тока модели 372.3701.Он представляет собою трехфазный синхронный электрический агрегат со своеобразным электромагнитным возбуждением.


Доработка схемы зажигания автомобиля С проблемой запуска двигателя в дни с большими морозами я столкнулся давно, когда ездил на автомобиле «Ока». Так как двигатель у «Оки» двух цилиндровый, то запустить его, из-за наличия мертвой точки, гораздо сложнее, чем четырех цилиндровый. Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Условно этот вариант регулятора назван «довеском», исходя из логики его работы. «Довесок» обладает меньшими габаритами, поэтому ему проще найти место под колпаком мотора с электростартером, куда зачастую установить первый вариант регулятора просто невозможно.

Для обеспечения мощности без повышения потребляемого тока используется повышенное напряжение бортовой сети — 24 Вольта. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается. Тогда можно не ставить штатную лампу зарядки аккумулятора, а светодиод можно встроить , например, в спидометр. Мы же оставили его в корпусе регулятора.

Похожие записи: