Коммерческое предложение образец ландшафт

коммерческое предложение образец ландшафт
Поэтому все усилия при составлении коммерческого предложения должны быть направлены на то, чтобы заинтересовать получателя, побудить в нем желание совершить покупку. Впрочем, это сработает, скорее, в случае общения с небольшими компаниями. Покажу одни из самых удачных на мой взгляд, которые разрабатывал Денис Каплунов. Обычно в самом начале используют визуальные эффекты, например, логотип организации. Примерно так: вы тратите на закупку нашего оборудования столько-то в течение двух месяцев. Стоит использовать информацию о предыдущем общении, если оно конечно было.


Длинный первый абзац спугнет читателя. О чем писать в следующих абзацах? О том же, только более детально. Лучше работают короткие заголовки из одной строчки, не более 10 слов. Такой подход сможет убедить читателя в том, чтобы он купил товар или стал сотрудничать. Схема сотрудничества1. Обращение к нам.2. Первичные консультации, уточнение ТЗ.3. Выставление КП на основе ТЗ. Согласование договора.4. Выпуск Эскизного Проекта. 50% аванс, 50% оплата.5. Выпуск Рабочего проекта. 50% аванс, 50% оплата.6. Работы по благоустройству.

Отдача от таких предложений будет минимальная. Не нужно пытаться охватить сразу большую аудиторию. Обязательно нужно указывать точные данные адресата – ФИО, название компании, должность. Во-первых, это сделает коммерческое предложение персонифицированным, а во-вторых, система не посчитает письмо спамом. Если в заголовоке содержится прямаяю цитату или заключен в кавычки, он привлекает дополнительно 30% читателей. Первую промышленную партию конструкторов — по 1000 наборов на каждый из восьми артикулов — завод отлил летом 2015 года.

Похожие записи: