Двигателя man руководство

двигателя man руководство
Один из региональных клиентов купил 19-тонный магистральный тягач, запряг в него самосвальный полуприцеп для перевозки песка и отправил в карьер. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в 70-х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей. Точки контроля и технического обслуживания расположены продуманно, максимально рационально и что очень важно – в доступных зонах. Деталь очень надежная и выходит из строя только из-за перегруза. Чаще всего гнется на строительной технике из-за сложного рельефа дорог. Насколько вместительны кабины флагмана MAN, можно судить по их размерам (см. табл., с. 69). ОБСЛУЖИВАНИЕ Сакраментальная фраза «машина любит ласку, чистоту и смазку» применительно к MAN TGA справедлива на все сто.


Поэтому двигатель следует прогревать не в неподвижном состоянии транспортного средства, а при движении со средней нагрузкой. Российским перевозчикам нравится, что этот автомобиль сделан с заботой о водителях, а не только о сервисных специалистах. Газотурбонагнетатель — с валом на шарикоподшипниках, с автономными системами смазки для турбинной и компрессорной частей, с заменой смазки через 500-1000 часов. Ожидается, что уже осенью текущего года на международной выставке коммерческих машин RAI в Амстердаме будет официально представлен преемник популярного флагмана. Описание: В настоящем издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей MAN 19.292, 19.332, 19.362 с двигателями объемом 12 литров. Более того, MAN TGA с пробегом пользуются среди дальнобойщиков еще большим спросом, поскольку цена таких машин в разы меньше, а качество практически не уступает качеству новых.

Аварийная буксировка со штангой Под буксировкой неисправного ТС понимают надежное соединение стоящего на твердом грунте автомобиля. Пример описания варианта исполнения: TGA 25.480 6×2-2 LLS-U. Колесная формула указывает полное число мостов и дополнительно информирует о ведущих и управляемых мостах, а также о неведущих (поддерживающих) мостах до/после ведущего моста. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Таким же путем пошла в свое время компания IVECO, раздробив Stralis на престижный Ative Space и более скромные Ative Time и Active Day. Отсек приводов имеет дверь и с противоположной стороны. Пример обозначения: TGA 33.440 6*6 BBS — седельный тягач TGA разрешенной массой 33 т с двигателем мощностью 440 л. с., колесной формулой 6×6, с рессорными подвесками переднего и задних мостов.

Похожие записи: