Схема самодельного стенда для промывки форсунок

схема самодельного стенда для промывки форсунок
Частота генерации определяется конденсатором С*, резисторами R* и резистором 2 кОм, включенным между 7 выводом и проводом питания, и должна быть 166.666(6) Герц для 100 км/час, или с периодом следования импульсов 6 миллисекунд. Теперь берем реле поворотов разбираем его и находим резистор (он обозначен на фото) выпаиваем его и вместо него впаиваем переменный резистор 20 Ком. Со вторым реле проделываем тоже самое. Прикладывая ноготь к поверхности турбины, можно почувствовать даже мельчайшие вибрации. В паспортных данных двигателей всегда даются их предельные обороты, например 120.000 об/мин. Низкая культура эксплуатации и банальное незнание элементарных требований к обслуживанию сводят на нет главный козырь дизеля — его топливную экономичность. Это предельно допустимая величина при эксплуатации, пренебрегать которой не следует! Мой Transporter мог «переварить» любую солярку, какие угодно фильтры, но Vivaro — это другая история: срок замены «топливника» я сократил до 8 тысяч километров, топливо — только с заправки, периодически кручу мотор до 3000 оборотов на тахометре.


Для микроконтроллера я написал тестовую программу, которая писала в COM-порт сырые данные — число импульсов с датчика скорости и милисекунды, в течение которых была открыта форсунка. Разработана она была ещё в 50-х годах как вспомогательный двигатель для лёгких планеров и военных дронов. Если бы обратились вовремя, решить проблему можно было намного скорее и дешевле.

Программа зашивается в ПЗУ, ПЗУ устанавливается на время тестирования в ЭБУ на место штатной. На высоковольтные провода устанавливаются заземленные разрядники. Не забывайте соблюдать осторожность при работе с высоким напряжением! Хотя многие производители советуют после 50 рабочих часов присылать турбины на контрольное техническое обслуживание, но это больше для очистки совести. Фильтр служит не для того, чтобы фильтровать топливо, а для того, чтобы избежать попадания воздуха в топливную систему! Не одна модель была уже потеряна из-за самопроизвольного выключения турбины в воздухе! Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм.

Похожие записи: